Прикромочный лоток водосборный нужен для обеспечения отвода поверхностных стоков проежей части. Монтируются вдоль дорожного полотна, на стыке кромки проезжей части и обочины.Они являются важнейшими элементами дорожного строительства и изготавливаются из тяжелого бетона. Правильная организация поверхностного водоотвода с проезжей части автомобильных дорог обеспечивает длительное сохранение прочности дорожного покрытия, защиту земляной подушки от разрушения осадками (вымывания), увеличение сроков эксплуатации дорог и искусственных сооружений, повышает уровень безопасности и надежности для движения транспортных средств.
№ | Наименование | Класс бетона |
Объем бетона, м3 |
Вес, кг |
Размеры изделия, мм | Цена | Заказ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
длина | ширина | высота | |||||||
Шириной 0,5 метра | |||||||||
1 | Лоток Б1-18-50 | В15 | 0.09 | 215 | 1000 | 500 | 230/180 | Договорная | |
Шириной 0,75 метра | |||||||||
2 | Лоток Б1-18-75 | В15 | 0.13 | 310 | 1000 | 750 | 230/180 | Договорная | |
3 | Лоток Б1-20-75 | 0.14 | 350 | 250/200 | Договорная | ||||
4 | Лоток Б1-22-75 | 0.15 | 380 | 270/200 | Договорная |
Лоток прикромочный Серия 3.503.1-66 или ГОСТ 32955-2014
Лотки Б1 устанавливают на цементобетонное основание. Обязательна предварительная разбивка, использование шаблона уровня и нивелирной рейки. После установки лотка Б1-20-75 в правильном положении швы между лотками заполняют цементным раствором. По окончании установки лотков Б1-18-75 все пазухи примыкания с цементобетонным покрытием заполняются цементобетонной смесью, а пазухи примыкания лотков с асфальтобетонным покрытием заполняют асфальтобетонной смесью. Для того,чтобы поверхностные воды не попадали в слои дорожной одежды, возможна промазка узла сопряжения водосборного лотка прикромочного и дорожного покрытия специальной мастикой. Небольшой заход мастики на лоток Б1-20-75 является обязательным. При необходимости сбора большого количества воды применяется лоток прикромочный Б1-20-75 и его увеличенная по высоте копия лоток прикромочный Б1-22-75. Разница высот данных лотков составляет всего 20мм.Лоток прикромочный является одним из основных элементов системы дорожного водоотвода. ЗАО «Стройдеталь-2» производит два типоразмера прикромочных лотков Б1-18-50 и Б1-18-75, наиболее востребованных в индустрии дорожного строительства. Прикромочные лотки Б1-180/230 являются на сегодняшний день наиболее часто используемыми в большинстве проектов дорожного строительства.
Важной отличительной чертой наших изделий является их размер, а именно длина изделий, которая составляет всего 330 мм.
Учитывая сравнительно небольшую длину изделия в отличии от аналогов, наши лотки благодаря незначительному весу легко монтируются специальными захватами силами двух рабочих, с легкостью состыковываются и при необходимости выравнивается до миллиметра, что проблематично сделать специальными механизмами.
Экономическая выгода и качественная составляющая с использованием изделий ЗАО «Стройдеталь-2» при производстве дорожных работ очевидна.
Немаловажной отличительной чертой наших прикромочных лотков является технология производства, которая выполняется четко без задержек, сбоев и отслеживается на всех этапах техническими службами компании. Весь процесс производства полностью автоматизированным, исключающим фактор человеческой ошибки.
Введите текст жалобы
(и при необходимости как можно с Вами связаться).
Доступ к жалобам имеет
ТОЛЬКО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА
(никто не видит Ваши жалобы, никаких
следов не остаётся, жалоба напрямую идёт
директору на ЛИЧНУЮ почту)