ЗАО Стройдеталь-2c 1962 года
Сеть бетонных заводов ( Пятигорск , Кисловодск , Минеральные Воды , Кировский р-н )
Прямоугольная железобетонная плита для покрытий городских дорог 2П 30.18.30 и 2П 30.15.30-высокопрочная плита из тяжелого бетона, с мощным армированием предназначена для устройства сборного покрытия временных дорог. Прямоугольная плита рассчитана на автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10 (тоннаж автомобилей).
№ | Наименование | Класс бетона |
Объем бетона, м3 |
Вес, кг |
Размеры изделия, мм | Цена | Заказ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
длина | ширина | высота | |||||||
1 | 2П 30.18.30 | В 22.5 | 0.9 | 2250 | 3000 | 1750 | 170 | Договорная | |
2 | 2П 30.15.30 | В 22.5 | 0.8 | 2000 | 1500 | Договорная |
Стандарты производства и параметры прямоугольной плиты для городских дорог закреплены в ГОСТ 21924-84.
Традиционным материалом для выпуска сверхпрочных плит является тяжелый бетон плотностью 2500 кг/м3 (класса по прочности на сжатие В 22,5). Этот долговечный, износоустойчивый цементный бетон уже много лет показывает себя с самой лучшей стороны в качестве материала для дорожных оснований и покрытий. Рабочая (верхняя) поверхность дорожной плиты имеет рифление для улучшения связывания с накладываемым сверху асфальтом и улучшения сцепления с колесами автотранспорта. Дорожные плиты небольшой длины ( до 3 метров) выпускаются ненапряженными. Усиленное армирование плиты производится ненапряженной арматурой из стали класса А-500 сваренной в 2 сетки, расположенные сверху и снизу. Такое армирование значительно увеличивает не только прочность, но и вес изделия до 2200 кг.
Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости прямоугольной дорожной плиты ( для температуры до минус 40 С) для временных дорог -F150 и W2.
Перевозить и складировать дорожные прямоугольные плиты, как и многие другие железобетоные изделия, рекомендуется в штабелях горизонтальном положении. Нижний ряд дорожных плит в штабеле укладывается на плотное, тщательно выровненное основание. Между прямоугольными плитами ЖБИ и под них укладываются прокладки при грунтовом основании толщиной не менее 100 мм, а при жестком основании -не менее 50 мм.
При погрузке и перевозке стоит позаботиться об исключении возможности повреждения дорожных плит. Поэтому не допускается подвергать плиты при разгрузке сбрасыванию, ударам и толчкам.
Не рекомендуется укладывать дорожную плиту на грунт без тщательно утрамбованной песчаной подушки. Если не сделать подоснову из песка, то срок службы плит значительно сократиться. Дороги на основедорожных плит сразу же готовы к использованию. При укладке стоит учитывать наличие швов расширения и швов сжатия, которые заливаются эластичными мастиками. При соблюдении правил укладки и допустимых нагрузок такое покрытие прослужит долгие годы.
Введите текст жалобы
(и при необходимости как можно с Вами связаться).
Доступ к жалобам имеет
ТОЛЬКО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАВОДА
(никто не видит Ваши жалобы, никаких
следов не остаётся, жалоба напрямую идёт
директору на ЛИЧНУЮ почту)